Среда, 27.11.2024, 01:09 Добро пожаловать Гость | RSS
Главная сайта | Тактика - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тактика
CJIOHuKДата: Суббота, 03.05.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
выкладываем сюда свои предложения по тактике!

Добавлено (03.05.2008, 12:06)
---------------------------------------------
предлагаю:тактика за ментов двое НА Б двое на А, один на центре! тот который на центре по ситуации идёт помогать туда где больше народу! за Т играем тупо просто бежим все вместе толпой!


CJIOH'uK
 
3e6paДата: Суббота, 03.05.2008, 19:06 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
молодец ! smile

я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Вторник, 06.05.2008, 18:32 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
да я такой

Добавлено (06.05.2008, 18:23)
---------------------------------------------
CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».

T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.

«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.

Добавлено (06.05.2008, 18:27)
---------------------------------------------
DE_NUKE:
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу».
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша».
40 тонник – такая белая коробка на «Верху».
Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху».
Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ».
Радио – место, где расположен радиоприемник
Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ»
Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke.
Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».

С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.

CT: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу».
1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов».
1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь.
1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров.
1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».

T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев.
Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом:
- Пойти через «Ангар» на «Низ».
- Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».

Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.

Добавлено (06.05.2008, 18:32)
---------------------------------------------
DE_INFERNO:[size=18][color=red]
1 - Т респ (место респауна Т в начале раунда) 2 - Яма 3 - Вышка 4 - Кухня 5 - Половица 6 - Длина 7 - Нижние ковры 8 - Верхние ковры 9 - Балкон/окна 10 - Мидл 11 - Малый мидл 12 - Большие пески 13 - Бомбплейс А (плант А) 14 - Малые Пески 15 - Библиотека 16 - Зелень 17 - СТ респ (место респауна СТ в начале раунда) 18 - Отросток/рукав 19 - Кафель 20 - Бомбплейс В (плант В) 21 - Дуга Примеры основных позиций для дефенса (СТ)юВсе эти позиции можете посмотреть на скриншоте с обозначениями на нашем сайте по этой ссылке --->http://froze-tm.ucoz.ru/index/0-7/ . Как вы, наверное, уже атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны - дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений - с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления - малый мидл и зелень.

Варианты позиций СТ на бомбплейсе В:
1 - Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу.
В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку.
2 - Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант.
3 - Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину.
4 - Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги.

Варианты позиций СТ на удержание ковров:
1 - Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант.
2 - Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл.
3 - Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp.
4 - Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл.
Варианты позиций СТ на удержание малого мидла:
1 - Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки.
2 - Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию.
3 - Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор.
4 - Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров.

Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени:
1 - Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу.
2 - Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды.
3 - Незамысловатая позиция в малых �ринявших попытку пробежать на СТ респ.
4 - Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга. Основные возможные варианты атак на de_inferno Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.


CJIOH'uK
 
3e6paДата: Среда, 07.05.2008, 07:12 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Пятница, 09.05.2008, 10:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
надо пробовать усовершенствовать свою игру с помощью вот этих тактик

CJIOH'uK
 
3e6paДата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:44 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
да

я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Вторник, 13.05.2008, 07:58 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю за ментов наигрывать двойки!

CJIOH'uK
 
3e6paДата: Вторник, 13.05.2008, 12:17 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
ХУ и3 иТ ?
surprised surprised


я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Вторник, 13.05.2008, 12:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
например: DYL@N vs 3e6pa,CJIOH vs DIGGER, а уж Jangl будет играть по ситуации!

CJIOH'uK
 
3e6paДата: Четверг, 15.05.2008, 07:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
да...мона попробовать !

я пипец какой крутой,....
 
TrOjanДата: Четверг, 15.05.2008, 10:22 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
не можна....а НУЖНО!!!!!потому 4то 4аще всего бегаем как ра3 таки парами!!! wink



 
3e6paДата: Четверг, 15.05.2008, 14:10 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
happy

я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Пятница, 16.05.2008, 16:14 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
ну всё значит вот этими двойками и будем играть!

CJIOH'uK
 
3e6paДата: Пятница, 16.05.2008, 17:03 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
х у ю ш к и

я пипец какой крутой,....
 
CJIOHuKДата: Суббота, 17.05.2008, 18:29 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
те сказано не писать всякую херню, ты тупой?

CJIOH'uK
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Copyright PoliGon © 2007
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz