HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху.
Запись HLTV-демки: record 123
Просмотр HLTV-демки: playdemo 123 Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)
Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike.
Только запись демок без зрителей
Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки:
maxclients 0 // запрещает вход зрителям delay 0 // запись без задержки rate 10000 // максимальная скорость передачи данных updaterate 20 // стандартная частота обновления данных nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах
Все команды HLTV
connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу disconnect - отсоединить, но зрители остаются stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция) quit - завершение HLTV как процесса retry - попытка переподсоединения autoretry 0|1 - авто retry name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов hostname text - имя HLTV сервера для зрителей
serverpassword text - пароль на сервер adminpassword text - пароль на RCON и комментатора proxypassword text - пароль на другие Relay proxy spectatorpassword text - пароль для зрителей
clients - список подключенных клиентов proxies - список Relay proxy players - список игроков на игровом сервере kick ID - выкинуть зрителя bann IP - забанить IP-адрес clearbanns - РАЗбанить все баны say text - послать сообщение игрокам на сервере msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям
servercmd string - отослать команду на игровой сервер clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем
loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.
signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;
maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128) delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера. rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.
maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров
dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)
publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре. offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)
bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.
ping host:port - пингует HL сервер nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер region n - регион, где находится HLTV сервер
rcon string - посылает команду на удаленные сервера rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста rconpassword string - пароль для удаленного хоста
cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).
cmdlist - показывает все возможные команды HLTV logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли status - показывает статус прокси modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии exec filename - запускает .cfg файл echo string - выводит текст в консольное окно HLTV developer 0|1 - дополнительные сообщения
record filename - запись всех последующих игр stoprecording - стоп записи демки playdemo filename - начало трансляции демо-файла
Категория: Мои статьи | Добавил: TrOjan (09.05.2008)
| Автор: Dan